На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БИБИРЕВО наш дом

7 подписчиков

Свежие комментарии

Удобства подземного перехода через Октябрьскую железную дорогу будут соответствовать его масштабу – руководитель департамента строительства Москвы

Железная дорога. Фото: pixabay.com

Строительство перехода должно начаться уже в конце текущего годаВ начале августа Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проект строительства подземного пешеходного перехода к станции метро «Фонвизинская». Руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев в интервью для окружной газеты «Звездный бульвар» рассказал о дальнейших планах по реализации этого проекта.

– Прохождение экспертизы затянулось на несколько лет в связи с тем, что данный объект в техническом отношении очень сложный. Он будет построен под железнодорожными путями Октябрьской железной дороги, где идет очень оживленное движение поездов. Также в зоне будущего строительства проходит множество коммуникаций. Наконец, сама земля находится в федеральной собственности. Все это потребовало от проектировщиков детальной проработки проекта. Теперь же, когда имеется экспертное заключение, в октябре будет объявлен тендер на подрядчика, который будет вести строительные работы. По графику, предусмотренному технической документацией, строительство должно начаться уже в конце текущего года. Завершить работы необходимо в течение 18 месяцев, — уточнил Бочкарев.

Также он отметил, что переход будет действительно масштабным – только длина тоннеля составит почти 200 метров.

– Один выход из подземного перехода будет находиться в Бутырском районе у метро «Фонвизинская», а два других – в Марфине в створе домов 30 и 32 на улице Академика Королева. Длина тоннеля составит 192 метра, ширина – шесть метров, высота – почти два с половиной метра. Это действительно огромный переход. Все выходы будут оснащены пассажирскими лифтами.

Лестничные сходы снабдят системой электрообогрева ступеней, что избавит ступеньки от снега и наледи в зимнее время. Для удобства инвалидов по зрению в переходе установят напольные тактильные указатели. Удобства будут соответствовать масштабу. (ак)

Ссылка на первоисточник
наверх