
Аудитория мероприятия была увеличена благодаря онлайн-формате
В культурных мероприятиях акции «Ночь в музее» в Москве приняли участие 850 тысяч человек. Об этом журналистам сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
— Участников ждали видеоэкскурсии, лекции, квесты, кинопоказы, творческие встречи и мастер-классы, — информировала вице-мэр.
В этом году к акции присоединились более пятидесяти культурных площадок Москвы. Зрителей в 2020 году стало на 300 тысяч больше, чем в прошлом благодаря виртуальной форме проведения. Отметим, что присоединиться к просмотру можно было на официальных сайтах галерей, музеев, библиотек, а также на их страничках в социальных сетях. Акция проходила 16 мая с 18:00 до 23:00.
Важно отметить, что одной из самых популярных площадок «Ночи в музее» стал Мемориальный музей космонавтики. В дистанционной форме гостями мероприятия «60-е: наш космический квартирник» стали 114 тыс. человек, а в онлайн-батле «Космос vs фантастика» приняли участие более 108 тыс. пользователей.
Свежие комментарии