
Высокий интерес к сервису россиян говорит об интересе к внутреннему туризму
В нашей стране растет интерес к внутреннему туризму. За год работы туристического сервиса Russpass, созданного по инициативе правительства Москвы, его аудитория возросла до 1300 тыс. человек. Об этом информирует заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
— Более 90% пользователей — граждане России, что говорит о возросшем интересе к внутреннему туризму, — сообщила вице-мэр Москвы.
Сейчас в сервисе представлено более 2,7 тыс. предложений по всем регионам страны — от Калининграда до Камчатки.
При помощи Russpass можно выбрать тур, маршрут или экскурсию, купить билеты на самолет или поезд, составить культурную программу, таким образом, он с легкостью заменяет десяток туристических порталов. Наиболее активными пользователями сервиса являются жители Татарстана и Москвы.
Свежие комментарии