На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БИБИРЕВО наш дом

7 подписчиков

Свежие комментарии

Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов

Москва оказывает производителям разные виды поддержки

Почти три тысячи брендов за один год стали участниками программы “Сделано в Москве” . Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале, ее главная задача – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. 

Город оказывает производителям разные виды поддержки – от рекламы до выставок.

По словам Собянина, всех производителей можно найти на платформе сделановмоскве.рф. 

«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – отметил Сергей Собянин.

По его словам, присоединиться к программе могут предприниматели Москвы, специализирующиеся в любом виде бизнеса, а также самозанятые. В дальнейшем планируется выйти в крупные торговые сети и открыть собственные магазины.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх