Москва оказывает производителям разные виды поддержки
Почти три тысячи брендов за один год стали участниками программы “Сделано в Москве” . Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале, ее главная задача – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта.
Город оказывает производителям разные виды поддержки – от рекламы до выставок.
По словам Собянина, всех производителей можно найти на платформе сделановмоскве.рф.«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – отметил Сергей Собянин.
По его словам, присоединиться к программе могут предприниматели Москвы, специализирующиеся в любом виде бизнеса, а также самозанятые. В дальнейшем планируется выйти в крупные торговые сети и открыть собственные магазины.
Свежие комментарии