Запуск Большой кольцевой линии метро — важнейшая веха в развитии транспортной системы столицы. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» заявил заместитель председателя Московской городской думы Степан Орлов.
«Этот проект был реализован под личным руководством мэра Москвы Сергея Собянина.
И, безусловно, он войдет в историю столицы — наравне с такими крупнейшими и успешными проектами, как запуск Московского центрального кольца, Московских центральных диаметров, старт и успешное проведение программы реновации, программа благоустройства «Мой район» и другими важнейшими инициативами, реализованными в последние годы», — сказал Степан Орлов.
Вице-спикер Мосгордумы напомнил, что Большая кольцевая линия — самая протяженная кольцевая ветка метрополитена в мире.
«Ее выдающиеся характеристики не могут не впечатлять — 70 км, 31 станция, три электродепо. Такой проект планировали реализовать еще в 1985 году, но по различным причинам откладывали. Строительство БКЛ потребовало 11 лет, что немного для такого грандиозного и значимого для города транспортного и инфраструктурного объекта. При этом станции новой ветки возводились в рекордные сроки, строительство каждой заняло всего два-три года», — пояснил парламентарий.
Степан Орлов подчеркнул, что БКЛ даст москвичам принципиально новое качество передвижения по городу.
«Появятся новые связки, новые возможности, многие микрорайоны, находящиеся вблизи станций открытой ветки, получат дополнительные импульсы для развития. Улучшится транспортное обслуживание более 3 млн человек — это почти четверть всего населения столицы. Эффект от запуска БКЛ почувствуют все — значительно снизится нагрузка как на Кольцевую линию метрополитена, так и на ТТК и вылетные магистрали. БКЛ станет основой обновленного транспортного каркаса столицы», — рассказал Степан Орлов.
Заместитель председателя столичного парламента добавил, что необходимо помнить и о положительном влиянии проекта на экономику города.
«Открытие БКЛ позволит создать сотни тысяч новых рабочих мест, привлечет многотриллионные инвестиции в строительство новых офисных и торговых площадей, которые будут находиться рядом со станциями. Мы стали свидетелями по-настоящему эпохального события в жизни Москвы», — заключил вице-спикер Мосгордумы.
Свежие комментарии