
Робот помогает людям принимать звонки
За семь с половиной лет голосовой помощник общегородского контакт-центра принял более 65 млн звонков.
Как рассказала журналистам заммэра Москвы Наталья Сергунина, сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком.
Робот консультирует жителей Москвы по широкому кругу вопросов, он сокращает время ожидания на линии и одновременно снимает нагрузку с операторов.
В прошлом году голосовой ассистент принимал без участия специалистов контакт-центра в среднем 44% обращений в месяц, а в 2021 году обслуживает уже половину запросов. С января до октября 2021 года робот обработал свыше 24 млн звонков, из них 12,3 млн — без привлечения оператора.
Свежие комментарии