На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БИБИРЕВО наш дом

7 подписчиков

Свежие комментарии

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков Фото:

Робот помогает людям принимать звонки 

За  семь с половиной лет голосовой помощник общегородского контакт-центра принял более 65 млн звонков. 

Как рассказала  журналистам заммэра Москвы Наталья Сергунина, сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком.

Робот консультирует жителей Москвы по широкому кругу вопросов, он сокращает время ожидания на линии и одновременно снимает нагрузку с операторов. 

В прошлом  году голосовой ассистент принимал без участия специалистов контакт-центра в среднем 44% обращений в месяц, а в 2021 году обслуживает уже половину запросов. С января до октября 2021 года робот обработал свыше 24 млн звонков, из них 12,3 млн — без привлечения оператора.

Ссылка на первоисточник
наверх